Условия гарантии

         Интернет магазин сантехники «Сантехплюс» работает в соответствии с  Законом Украины «О защите прав потребителей», который дает  уверенность в том, что Вы сможете обменять или вернуть  товар в случае его неисправности или при наличии видимых дефектов.

        Так же мы сотрудничаем с сервисными центрами компаний, продукция которых представлена у нас на сайте. При обнаружении неисправностей, или скрытых дефектов в процессе использования товара, Вы можете обратиться к официальному представителю приобретенного вами товара.  Для этого необходимо сохранять чек на покупку и гарантийный талон приобретенного товара.

        Термин гарантийного обслуживания товаров  представленных в магазине «Сантехплюс»  зависит от политики производителя и может колебаться в пределах от 1-го года – на пластиковые изделия, ручные души, сидения для унитазов и тому подобное и вплоть  до пожизненной гарантии, как например, на продукцию  тм. Devit. 

        В описании каждого товара Вы сможете найти гарантийный термин его обслуживания, а в гарантийном талоне контакты сервисных центров в случае необходимого ремонта.

​Контакты сервисных центров:

Hansgrohe

044 360 3450; 097 211 52 91

Duravit

044 592 01 65; 067 211 52 91

Kolo

067 548 27 83

Ravak

096 336 73 34

Devit

044 492 85 11;     050 442 56 90

Kludi

067 548 27 83

Geberit

044 251 17 03;   0800 500 78 70

Hansa

067 548 27 83;       066 974 73 17

Sanit

067 548 27 83;     066 974 73 17

Tece

044 450 17 24

Villeroy&Boch

067 548 27 83

Grohe

044 537 52 73